Открывая окно в мир - не забудь сетку от паразитов.
Готы, бля... Современные готы - нихуя не готы. Пафос, блядь, черная тушь, абсент на кладбищах... В большинстве своем - маменькины детки из не самых говенных семей, показуха, резаные вены, слезы и сопли на черно-розовом фоне, "жестокий мир" преподавателей и сокурсников, неспособных оценить "гениальность"... Жара, потекшая косметика, уж не знаю на ком хуже смотрится - на парнях или на девушках, споры о том, кто больше труЪ - Вилле Валло или пидоРасмус... После пары ударов по ебалу превращаются в испуганных детишек, вместо того, чтобы вцепляться в глотку обидчику.... смертельная обида на мир за собственную никчемность и нежелание ее преодолеть, победить самого себя и стать достойными звания демонов, суккубов, вампиров и прочей нечисти, коей себя через одного считают... смерть - никогда рядом не видели, а ежели что такое приключится - сразу в сопли или в обморок... почему-то, после настоящей боли и крови, все это проходит, исчезает пафос и дешевая косметика, потекшую тушь заменяют синяки под глазами, кто-то спивается, кто-то перековывает себя в нечто совершенно новое... нет, молодежная субкультура, и все такое, ага, только вот, блядь, ты мне расскажи, сука, КАКОГОЖ ХУЯ ты мне втираешь про боль и страдание, если сам в этом НИХУЯ не понимаешь? Это, блядь, ХИМ - готика? Пидорасмусь - готика? Дебилушко, а ты Агату Кристи слухал? Окромя попсовой "Как на войне"? Сливайся, говнище, иди вскрой себе вены на кладбище, только сразу могилку вырой - нехрен могильщиков напрягать - им и так хуево после вчерашнего.
"Настоящие готы придумали эмо, чтобы херки наконец от них отстали" (С)
Грубо, но справедливо!!! Абсолютно с тобой согласна: все эти «страдальцы» настоящего страдания никогда и не видели... Эти детки, как говорит мой муж, пороху не нюхали и в снегу не спали... Им просто нравится играть во все эти дурацкие игры, любуясь собой и упиваясь придуманными ими же самими страданиями. Обычно с возрастом это проходит. Или же встряской становится настоящая трагедия. Но у кого-то из невинной детской игры это самоощущение закрепляется и становится образом жизни: пожалейте меня, бедный я, несчастный!!! Вот и вся психология готов, эмо и прочих «страдальцев»...
формат эмо зародился в далёких 80-х в столь нелюбимой нами Америке. причем родителем его признано считать Яна МакКея, вокалиста распавшейся на тот момент Minor Threat (надеюсь, представляете, что такое Minor Threat). сам термин подразумевает эмоциональную подачу материала со сцены - преимущественно высокий мужской вокал, местами негативный, надрывный, местами разбитной и безшабашный (!), полную отдачу остальных музыкантов; по музыкальной составляющей - ветвь так называемого Классического Вашингтонского Звучания - жирный, плотный звук и нестандартные гитарные ходы, интересная ритм-секция. движение, зародившееся немногим позже, если закрыть глаза на брутальные челки (никера не обязательно черные, кстати!
но вот имо - западное, раннее, уважаю. музыку, всмысле. хорошее направление, и классное новое веяние в звучании. так что не фиг путать наших говнюков-14-леток с эмо!
(всё вышесказанное, ясен пень, имхо)